Приветствую Вас, Гость
Для участия в проектах необходимо владеть иностраными языками.
Если ваш уровень подготовки недостаточен, то наилучшим выходом для участия в проектах будет создание творческой группы.
Пробуйте! Дерзайте! Наслаждайтесь общением! Сообщайте о результатах!
 
Действующий проект
 МОУ - СОШ № 4 г. Маркса
Комната Мира
http://www.worldecitizens.net/peace_room/index.htm
 
Если Вы хотите узнать о Комнате Мира и побывать в ней - загляните на страницы сайта
Хотите пригласить в Комнату достойных людей, пропагандирующих идеи мира, толерантности - напишите письмо и получите письмо о разрешении или отклонении Вашей просьбы.
На сайте учителя найдут подробную инструкцию, рекомендации по ведению проекта, текст песни о Комнате Мира. Школьники получат навыки переписки,оформления письма, работе в команде.
 
 Образовательные сообщества в интернет непосредственно связаны с технологиями обучения в сотрудничестве, с проектной методикой. Разнообразные интернет - проекты для всех участников образовательного процесса http://www.worldecitizens.net/we_index.htm
Международные сетевые сообщества учащихся
 Европейская Школьная Сеть www.eun.org это известное международное образовательное сообщество школьников и учителей, в разделе Виртуальная Школа (Virtual School) www.eun.org/vs имеется информация о проводимых в сети проектах для школьников. Проекты проводятся на разных европейских языках и в разных странах, но, как правило, английским языком владеют все участники. Для российских школьников – это хорошая возможность совершенствовать знания английского языка в различных областях. Можно участвовать в проектах по биологии, экологии, истории, искусству и т.д. Постоянно действующий форум в Виртуальной Школе предоставляет возможность учителям и учащимся размещать свои сообщения о проводимых в сети проектах, о сотрудничестве, о желании найти друзей по переписке. Многие проекты проводятся с несколькими школами одновременно (3-4 школы). Школьники обмениваются информацией о себе, своей школе, городе, стране, обычаях, традициях. Особый интерес представляют письма, в которых учащиеся рассказывают о своих увлечениях, интересах. Это сближает детей, завязывается личная переписка и продолжается после завершения проекта. Использование информационных средств в учебном процессе позволяет глубже изучить культуру другой страны, расширить личный кругозор и совершенствовать свои знания иностранного языка. Таким образом, создаётся среда общения, максимально приближённая к естественной. А это один из важнейших факторов в изучении иностранного языка. Создание естественной языковой среды способствует отработке навыков устного и письменного общения, лучшему пониманию иноязычной речи, усвоению особенностей иностранного языка в целом. Вот некоторые телекоммуникационные проекты для школьников, проводимые на сайте Европейской Школьной Сети в разделе Comenius space http://comenius.eun.org Let’s create Europe together. Unity means understanding The Harry Potter Story The name of the month
Famous European Biologists Democracy Art Inspiration – Open project for discovery into Arts Free software for primary schools The Olympic project Days to remember - November 2003 Существуют и другие международные программы, предоставляющие возможность участия в совместных проектах.
Это американская программа I*EARN – http://www.iearn.org русский вариант – сайт Санкт-Петербургского отделения - http://iearn.spb.ru/projects.htm Это международная телекоммуникационная сеть, объединяющая более 3000 школ и молодёжных организаций в 90 странах мира. Это глобальная инфраструктура учителей и учащихся различного возраста, работающих над совместными проектами. Это передовая модель 21 века. I*EARN помогает учащимся понять жизнь на нашей планете, участвовать в совместных исследовательских, творческих проектах, общаться со сверстниками и взрослыми профессионалами из различных стран мира с помощью телекоммуникаций. Известна так же и международная программа KIDLINK http://www.kidlink.org  KIDLINK – это некоммерческая международная образовательная организация для детей и педагогов. Она зарегистрирована в Норвегии в 1990 году, дети из 162 стран ежегодно участвуют в интересных проектах. Образовательная сеть KIDLINK поддерживается более чем 500 волонтёрами из 50 стран, информация даётся более чем на 30 языках, на страницах сайта имеется чат для общения детей и взрослых, веб-сайт имеет более 100 000 страниц. KIDLINK учит детей и молодежь самостоятельно, независимо от религиозных и политических взглядов, разбираться во многих жизненных ситуациях. Мнения взрослых не навязываются, дети учатся общаться, размышлять и принимать решение. Предлагаются такие образовательные программы, как «Кто я?», «У меня есть мечта», «Что означает моё имя?», «Мировая культура», «Столицы мира» и другие ("Who I am?”, "I Have a Dream”, "What Does My First Name Mean?", "Indigenous Cultures Around the Globe", "Hunt For Country Capitals" ). Как проводятся проекты? Процесс начинается с создания групп детей на местах, например, в своих школах, классах. Сначала дети обсуждают вопросы очно, приходят к единому мнению, принимают решение, затем, они обмениваются своими взглядами с детьми других стран через интернет. Переписка со сверстниками способствует сближению школьников разных национальностей, расширению их мировоззрения, углублению знаний иностранных языков. Приведём примерные вопросы школьникам для обсуждения в группе по некоторым проектам. Вопросы предлагаются на разных языках. I. Проект "Who am I? " Что является причиной разногласий людей? Как ты поступишь, если твой друг предложит делать то, чего ты не хочешь? Что ты выберешь: пойдешь с другом или своей дорогой? Чью сторону ты выберешь, если возникнет конфликт между твоими друзьями и твоей семьёй? Почему ты так поступишь? Какие решения ты принимаешь в спорах? Избегаешь ли ты людей, с которыми не согласен? Прислушиваешься ли ты к мнению других? II. Проект "What Does My First Name Mean?" (Что означает моё имя?) http://65.42.153.210/kidspace/start.cfm?HoldNode=11173 Участники проекта должны исследовать значения своих имён и проверить, действительно ли их собственные имена подходят к их характерам. Участники должны ответить на предлагаемые вопросы, затем они делают рисунки, пишут рассказы так, чтобы проиллюстрировать значения своих имён. Project description: In this project students research the meaning of their own first names and consider whether the meaning actually fits their character. Participants will answer the following questions about their first names:
1. What is your first name?
2. What language is it in?
3. What does it mean?
4. Is there anything interesting or unusual about your first name?
5. What city/country do you live in?
6. How many people do you know who have the same first name as you?
7. Does the meaning of your first name suit your character?
8. Do you like your name?
9. What other name would you choose?
After answering the questions participants write, type or draw their names in a way that illustrates its meaning. III. Проект «У меня есть мечта» ("I Have a Dream") http://www.kidlink.org/dream/
 адресована целым классам или отдельным школьникам, их задача – рассказать о своей мечте и как её реализовать в будущем. The "I Have a Dream" program formally begins in October. This educational program is for school classes and individual youth through secondary school level. Its goal is to encourage youth to
realize their dreams about their future and a better world. Students are challenged to plan, design, and implement an Internet based project to realize their favored dreams in collaboration with peers in other countries. The program is divided into 6 modules:
Module 1: Develop a dream
Module 2: Select a dream
Module 3: Organize dream projects
Module 4: Your dream project starts
Module 5: Evaluation
Module 6: Finance your dream
Participants need a login and password to join the program. They get these when they send answers to the 4 Kidlink questions. Международная образовательная программа KIDLINK имеет свой музей (The Norwegian Telemuseum) , который открылся в Осло 5 марта, в 1998 году. В музее представлена история развития KIDLINKа, собраны все детские рисунки , письма, картины, факсимильные сообщения, ответы на основные вопросы, плакаты и многое другое. Посетители музея могут воспользоваться компьютерами, интернетом, чтобы лучше познакомиться с программой KIDLINK. Программа ePAlS Global Network, Classroom Exchange – виртуальное ученическое сообщество, которое объединяет 4,6 миллиона учащихся из 191 страны для сотрудничества в групповых проектах (classroom-to-classroom projects). Проекты ePALS помогают учащимся найти друзей в других странах и способствуют межкультурному общению. Участники разделены на возрастные группы от 6 до 11 лет, от 12 до 14 лет и от 15 лет и старше. Проекты предполагают исследование по определённой теме, творчество учащихся. Тематика разнообразна: Space Day - День космонавтики, A Clean Water Project - Чистая вода, The Way We Are - Какие мы, ePals Book Klub - Клуб любителей книг, Traditional Mythology: write a story in a style of a myth - традиционная Мифология: напиши рассказ в стиле мифа, School’s Out -Каникулы, All About My New Friend - Всё о моём новом друге, Holiday Chart - Праздники, If I were … - Если бы я был… , Flag Project - Флаги, The Cinderella Project - Золушка, Weather Watch - Наблюдения за погодой и др. Think Quest www.thinkquest.org – это международная некоммерческая организация, поддерживающая создание образовательных программ средствами информационных технологий. Дважды в год (в апреле и в октябре) Think Quest проводит международный конкурс среди школьников на создание лучшего веб-сайта по образовательной тематике. Участники конкурса представляют команды, состоящие из 3-6 школьников и одного взрослого тренера (учителя). В одной команде могут участвовать школьники из разных стран. Определены следующие возрастные группы: от 9 до 12 лет; от 12 до 15 лет; от 15 до 19 лет. В каждый период проведения конкурса предлагается определённая тематика, например: «Одежда», «Деньги», Транспорт», «Растения», «Общение» и свободная тема. Команды-победительницы приглашаются в США для награждения. Лучшие работы публикуются в библиотеке (Think Quest Library), где уже имеется 5000 образовательных сайтов, созданных силами школьников. Все материалы доступны для обозрения.
Canada SchoolNet http://www.schoolnet.ca/
 – Канадская Школьная Сеть, образовательный веб-сайт, содержащий более 7000 образовательных ресурсов, представляющих интерес для школьников, учителей и родителей.
Образовательные ресурсы по предметам
Ресурсы для учителей для профессионального развития
Образовательные ресурсы федерального уровня
.Get Inspired and Get Creative! The days are longer, the sun is warmer and rain showers are rejuvenating the grass, plants, and flowers. Spring's arrival has infused everyone and everything with a new, exciting energy and the air feels like it is full of possibility. April is the perfect month to harness this positive vibe, let your creative juices flow and to express yourself! Paint a picture, write a poem, compose a song, sketch the view from your window, or dance! Let your imagination run free, unleash the artistic genius within you and wow your friends and family with your innovative flair! To give you ideas and to get you in the inventive spirit, SchoolNet will be featuring imaginative Share Your Resources articles so keep your eyes (hearts and minds) open! Канадская Школьная Сеть подключила все школы и общественные библиотеки к Интернету 30 марта 1999 года. Школьная Сеть Канады это виртуальное содружество школ, библиотек, правительства и частного сектора, которое поддерживает и пропагандирует эффективное использование информационных и коммуникационных технологий в образовании Программа TakingITGlobal (TIG) www.tekingitglobal.org – международная молодёжная организация, центр которой находится в Торонто, Канада. TIG объединяет молодёжь из 200 стран в виртуальное содружество, целью которого является сближение культур разных народов и сохранение их национальных особенностей. TIG совместно со своими партнёрами (местными административными органами, крупными компаниями, молодёжными организациями) поддерживают развитие медиа-технологий в образовании, организуют и проводят международные молодёжные телекоммуникационные проекты, тематические семинары, дискуссионные форумы, предлагают множество образовательных интернет-ресурсов, призывают молодых людей принимать участие в решении глобальных проблем изменения мира к лучшему. Программа Global Junior Challenge www.gjc.comune.roma.it/defaultuk.htm
 для молодёжи до 29 лет проводит международный конкурс на создание лучшего образовательного проекта с использованием информационных технологий. Программа даёт возможность поиска партнёров для своего проекта. Центром данного образовательного сообщества является город Рим, Италия. В Великобритании действует сервер школьного содружества Windows on the World www.wotw.org.uk . Школьники от 5 до 19 лет ищут партнёров по всему миру, чтобы совместно создавать образовательные проекты. Сервер поддерживается отделом образования Британского Совета (It is managed by The British Council Education and Training Group). "Школьная сеть - Африка" www.schoolnetafrica.net , SchoolNet Africa: Learning through Networking – образовательное содружество 23 африканских стран – обучение через интернет.
Процесс участия в международных проектах школьников создаёт учителям отличные условия для повышения своего профессионального мастерства, использования передовых педагогических технологий таких, как проектная методика, обучение в сотрудничестве, ролевые игры и т.д., даёт возможность совершенствовать знания и умения в области информационных и коммуникационных технологий.