Приветствую Вас, Гость

Метапредметная игра "Пасхальная корзина"

(Easter Basket, Osterkorb)

игра разработана в рамках педагогического проекта

"Метаредметные интерактивные игры как средство практической реализации ФГОС"

 

 

Положение о проведении метапредметной игры "Пасхальная корзина"

 

 

Пояснительная записка

 Цель игры: развитие у обучающихся универсальных учебных действий на метапредметном уровне,  выявления интеллектуальных и креативных способностей и повышение уровня познавательной деятельности обучающихся.

Задачи Игры:

развитие поликультурной компетенции;

создание необходимых условий для проявления многогранности интересов талантливой молодежи;

воспитание толерантности у современной молодежи;

организация взаимодействия образовательных организаций с целью эффективной реализации ФГОС

Проектирование образования обучающихся с позиций выявления и реализации их потенциала привело нас, инициативную группу педагогического коллектива МОУ - СОШ № 4,  к необходимости построения метапредметного содержания обучения.

Именно компетенции выступают педагогическим основанием для проектирования в стандартах предметных и метапредметных образовательных результатов, личной деятельности обучающихся.

Язык компетенций является сегодня наиболее адекватным для описания результатов образования. Понятия ключевых компетенций и компетентностей выступают здесь в качестве внешней нормы и внутреннего результата образовательной деятельности. Компетентности включают результаты ученика, выражающие «приращение» его знаний, умений, навыков, опыта личностного саморазвития, опыта творческой деятельности, опыта эмоционально-ценностных отношений. Ключевые компетентности метапредметны и интегративны по своей природе, так как их источниками являются различные сферы культуры и деятельности (бытовой, образовательной, гражданской, духовной, социальной, информационной, правовой, этической, экологической и др.). Компетенции связаны со способностью целевого осмысленного применения учеником комплекса знаний, умений и способов деятельности в отношении междисциплинарного круга вопросов.

Этапы и активности игры, способствующие развитию УУД Формируемые и развиваемые УУД Методические и дидактические материалы

"Интернет корзинка" - на форуме официального сайта МОУ - СОШ № 4 необходимо разместить поздравления участникам на иностранном языке ( требуется регистрация и получение прав участника форума). 

 

умение вступать в диалог и вести его,

развитие ИКТ-компетентности

как прикрепить картинку, фото

«Эмблема команды» – Требования к эмблеме: должны  быть отражено название команды, аккуратность. Критерии оценивания: соответствие теме, оригинальность, раскрытие особенностей своей школы.

   

«Корзинка цифр» – решение математических заданий для составления маршрутного листа.

умение работать с информацией, развитие критического мышления 

Маршрутные листы

Маршрутные листы для проверки выполнения заданий

"Музыкальная корзинка" - исполнение детской Пасхальной песни всеми участниками Игры.

умение работать в команде  

«Давайте поиграем!» - Пасхальные подвижные игры. Критерии оценивания: соблюдение техники безопасности в подвижной игре, точность выполнения заданий.

умение работать в команде

Игры

 

«Корзинка вопросов» - викторина. Вопросы из общих знаний о символах праздника. Критерии оценки – количество правильных ответов.

целеполагание, планирование, корректировка плана

Викторины:

Quiz

 «Креативная корзинка» – изготовление поздравительной открытки  по заданной теме. Критерии оценки – раскрытие темы, дизайн, презентация открытки на иностранном языке

  Корзинка-основа

"Безопасные праздники" - создание постера "Безопасные праздники" (формат А2)

умение сформулировать проблему и найти способ её решения Текст и иллюстрации для изготовления постера

«Корзинка песен и стихов» – исполнение песни или стихотворения по тематике игры. Живое исполнение под музыкальную фонограмму (минусовка) или аккомпанемент. Критерии оценки: артистичность, музыкальность, массовость (оригинальность приветствуется)

   

"Корзинка цветов" - В свою корзину можно будет положить столько цветов, сколько сможешь назвать на иностранном языке.

 

Цветы для украшения поляны

 

 

"Корзинка пазлов" - найти слова, относящиеся к теме Пасхальных праздников

 

Пазлы и задания

Пазлы (немецкий язык)

"Корзинка сюрпризов" - задание закрыто. Участники узнают о нём в ходе игры

 умение работать по схеме, инструкции

изготовление сувенирной корзинки для сладких призов

Корзинка - кролик

 «Корзинка историй» - рассказать Пасхальную историю на иностранном языке.

развитие коммуникативной компетенции  

Декорирование Пасхального дерева участниками Игры

умение работать в команде Шаблоны
Подведение итогов умение давать оценку своей деятельности, проводить рефлексию Оценочные листы экспертов